Страницы

понедельник, 14 мая 2012 г.

О бедной Красной Шапочке замолвите слово

Прохладно, это хорошо. Пру корзину пищи по лесу, тяжёлую корзину, запах свежей домашней колбасы разносится на километр по округе. Бабуля ща в СИЗО парится, ей мокруху шьют, но это кстати, как сказала мамуля. Пусть пробъёт по своим каналам, где этот уголовник Волчара прячется, а дальше дело техники, подъедут братки с битами и Волк в чёрном костюме. Выбор небольшой – или на свадьбу или… Нет второе я рассматривать не хочу, во-первых он же не полный идиот, во-вторых он мне нравится – здоровый, сильный, весь в зоновских наколках, да и братва его уважает.

Навстречу скачет отряд защитников отечества. “На запах“ – зло подумала я.

– Здравствуй девочка, – говорит мне главный.

Я поставила корзину, опустила глазки, носком левой ноги пытаюсь просверлить дырочку в песчаном лесном грунте, нервно покусываю ноготок указательного пальца.

– Да какая это девочка! – слышу очень высокий мужской фальцет, – маленькая сука это!

О, это болван Плетнёв, от скотина!

Ну, сказочки, они и в Африке - сказочки. Не пропускаем! Читаем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий