Страницы

воскресенье, 20 мая 2012 г.

Белый принц

Было немного крови и очень больно. Но воспоминания той ночи становятся всё более отрывочными, сглаживающая сила времени делает своё дело. Тогда так было нужно. Он ушел, мы с мамой ели долму, это блюдо мама готовила только на большие праздники. Она крепко меня обнимала, прижимала мою голову к своей груди и слезинки котились по её щекам. Потом он приходил ещё несколько раз и вдруг исчез на какое-то время. К моей соседке Зульфие, с которой мы раньше всегда вместе игрались, взрослые ребята приходили часто, и я вдруг поняла – я за ним скучаю. Радости моей не было предела, когда Белый Принц снова появился. И кода он немного уставший, начал нежно целовать мою шею и поглаживать мои длинные чёрные волосы я почувствовала себя женщиной, я почувствовала что он мой, что я часть его, и сильно прижала его голову к своей груди.

Это - мелодраматическая, грустная и трагическая история с элементами детектива... Очень поучительно... Любовь, любовь... Смотрим...

Комментариев нет:

Отправить комментарий