Страницы

понедельник, 21 мая 2012 г.

Кривые члены

Да, мои губки скользили по огромным ямам этого монстра, его вздутые горбы были разбросаны по всей длине, а головка похожа на приплюснутый сбоку мухомор с двумя шишками, которые выпирают впереди и сбоку. Приглушенный шумом шин вскрик Макса и я сглотнула хорошую порцию спермы, она просто выпрыгнула, ударила мне в нёбо, я с силой сжала двумя руками задницу Макса, а ногой прижала Сонику пах. Ступня стала мокрой, Соник сбросил газ и повернул к обочине.
Мчимся дальше, за рулём Макс, уже доволен и не очень-то спешит, я расположилась на заднем сидении, и поджав ноги, развлекаюсь с Соником. Сейчас уже действительно не торопясь, вылизываю, ласкаю, дразню этот чудный детородный орган. У Соника он ещё более безобразен, но поэтому ещё более привлекателен.

Вот это члены - мечта или ужас? Кому как... Ну, а как такое сделать? Смотрим...

Комментариев нет:

Отправить комментарий