Страницы

понедельник, 21 мая 2012 г.

Сны

На втором курсе я познакомилась с Яшей, хорошим, добрым, весёлым парнем. Мы всё больше время стали проводить вместе. Нет, любви не было, просто с ним не скучно. Как-то Яша решил меня удивить, взяв у папочки его драндулет. Заехали в глушь, где дорога кончается, упёршись в небольшие деревца на краю склона. Яша откинул моё сидение и, целуя так, что мне трудно стало дышать, начал задирать юбку. Его член, уже выпрыгнувший из ширинки, тёрся мне по бёдрам, я схватила его рукой и тут что-то произошло. Авто ломая маленькие деревца покатилось вниз, очевидно мы ногами задели чего-то. А потом несколько пируэтов машины через крышу на склоне и уже у меня разбитая голова, а у Яши разбитый отцовский автомобиль и перелом руки.
Потом было многое, многое и по-всякому. Но заканчивалось всегда одинаково – полным фиаско. Эти эпизоды я устала считать, перестала удивляться, с какого-то времени я точно знала, чем это кончится.

Ну, секс-приколы, определённо. Но что же, всё-таки, снилось? И был ли сон "в руку"? Смотрим... сны...

Комментариев нет:

Отправить комментарий