Страницы

понедельник, 21 мая 2012 г.

Её мама - сисадмин

- Я просто не знаю, что тебе сказать, – смотри сама, – включила ноут.
Парень уже приближался к апогею, толчки замедлялись, становились глубже, насыщенней, но не тут-то было! Дама вырывается, становится перед парнем на колени и впивается ему в губы длинным поцелуем. У меня всё ахнуло внутри – ужас, это была Викина мама, тётя Аня! Она валит парня на спину, усаживается сверху и, упёршись в широкие сильные плечи, давай скакать, активно работая задницей. Комок застрял у меня в горле, не могу оторвать взгляда от весьма тусклого изображения, парень лежит на спине, я его вижу и это – муж Вики! Он впился руками в большую в грудь тёти Ани, она чуть привстала, и здоровенный член Игоря, ускоряясь всё больше, стал протыкать тётю Аню. Нет, на такие сцены я не могу смотреть спокойно,

Извечная тема - зять и тёща!!! Кто - терпеть друг друга не может, а кто... Читаем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий