Страницы

понедельник, 14 мая 2012 г.

Телесекс

Яна – проститутка. Это, конечно, не её профессия, а так, приработок. Она студентка третьего курса единственного ВУЗа в этом городишке. Денег ей хронически не хватает, родители живут в деревне и помогают, как могут. Сутенёрша – менеджер гостиницы, в которой я живу, периодически и подкидывает Яне клиентов вроде меня, командировочных.

А командировка моя действительно затянулась, затянулась не на шутку. Задание было простое – приехать, разобраться, найти и устранить ошибки по месту. Но всё, как обычно, кто-то в отпуске, где-то затерялись и требуют восстановления исходные данные и т. д., и время шло.


Я страшно скучаю за своей Анюткой, моей любимой женушкой, за маленькой Светулей – дочуркой. Мои девочки – это альфа и омега моей жизни, её цель и её смысл её содержание. Чтобы они смеялись, улыбались, были хоть чуть-чуть счастливее, я готов на всё, на всё в этой жизни.

Странные, эти мужики... То - альфа и омега, то - проститутки... Где же собака порылась? Читаем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий