Страницы

понедельник, 21 мая 2012 г.

Галактическая армия

Кричать и плакать я уже не могу, я только прыхаю разбитыми губами и довольно большие струйки крови потекли у меня изо рта вниз, по щекам.
Они пошли уже по второму кругу. Гоша, так этот называл своего друганю, такая же горилла, был ещё большим зверем, это он так сильно разбил мне лицо, разодрал кофту и наотмашь бил по груди пока не кончил первый раз. Во второй раз сдавил мне горло и долго, с наслаждением трахал, пока я харчала, скулила и плевалась кровью, задыхаясь.
Вечер был довольно тёплым, я возвращалась домой от своей школьной подруги, уже стемнело. У стройки, когда домой осталось идти ну максимум минут пять, эти скоты и накинулись на меня, затянув в подвал.

Жутко? Мне тоже... Но то, что произошло дальше... Просто - фантастика! Читаем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий