Страницы

понедельник, 21 мая 2012 г.

Кардеры

Во время затяжного поцелуя нащупываю уже стоящий как кол, Борькин инструмент. Надо было видеть трясущиеся руки великого хакера, его бегающие глазки, когда он нервно расстёгивал остальные пуговички блузки, как он впился в мою немаленькую грудь! В это время я уже достала его инструмент, мягко и нежно его поглаживала, аккуратно массировала яички. Освобождаюсь от страстных Борькиных объятий, удобно устраиваюсь возле кресла, начинаю язычком, круговыми движениями, массировать напряжённую головку под тяжёлые Борькины вздохи. И только член попал мне полностью в рот, как Борька сильно сжал мои плечи, протяжно взвыл, и мощная струя спермы удалила из напряжённого органа. Остальные полбутылки вина мы допивали, уже удобно устроившись на широком диване, прерываясь на упражнения сексуального плана.
А начиналось всё довольно паскудно. У меня кончились деньги, одолжить не у кого, хоть на панель иди. Валик, который меня всегда выручал в таких случаях, провёл ребром ладони по горлу и сказал, что не может, на него налоговики наехали.

Детектвив, прямо... Где же кардеры? Или - кто? Читаем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий