Страницы

вторник, 10 апреля 2012 г.

Положительный атлет


Край обоев в углу моей комнаты начинал немного отклеиваться, надо бы подклеить, да и вообще, мама в чём-то права – я совсем забросила домашние заботы, а ей одной тяжело. Интересно, сколько больших узоров обоев между шкафом и гладильной доской, подпирающей стену? Дыхание Сергея было ровным и только после пяти-шести фрикций он немного разбавлял гробовую тишину тихим и глубоким “м-м“. Я легонько массировала и поглаживала его спортивные плечи и тоже молчала. Сначала, когда он покрывал поцелуями мою шею, а я помогала освободиться ему от штанов и трусов, ощущений было море, просто море! Предвкушение отличного траха с  таким шиковым кавалером – вершина моих мечтаний! Здоровенный брюнет со спортивной фигурой, огромными мышцами и немного стеснительной улыбкой – это мой сегодняшний вечерний улов. Кстати, на качка налитого стероидами он не тянул, о тех я много слышала, говорили что качки – пузыри бесполые, в смысле импотенты. А этот нет – старается.


Интересно,что дальше будет? Читаем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий